ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Компания «Профтехнология» обращается к профессиональному педагогическому сообществу с просьбой прокомментировать нашу разработку, направленную на сокращение детского травматизма на дорогах и привитие подросткам позитивного отношения к дороге и дорожному движению.

Представленная разработка выполняется по заказу Федерального Агентства по образованию и является частью федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

В основе нашего предложения, персонажи, с которыми подросток может соотнести себя, или своих окружающих и использование атрибутики молодёжных субкультур.

Персонажи –  Красный и Зелёный пиктографические человечки «Стой & Иди».
Эти персонажи:
Узнаваемы;
Не вызывают неприятия (даже красный персонаж ассоциируется с разумным предупреждением опасности, а не с опасностью);
Чётко идентифицируются с Дорожной безопасностью;
Несут в себе педагогический заряд;
в силу своей пиктографичности, способны легко принимать любое обличие из узнаваемой атрибутики молодёжных субкультур (примеры далее приводятся);
легко превращают любую историю в сериал;
и легко используются в сувенирной продукции, выполняя роль Логотипа Компании.

Мы просим оценить какие из представленных персонажей Вам лично и на основе Вашего педагогического опыта представляются более удачными.

Вариант №1 (персонажи наиболее приближенные к реальным светофорным обитателям):



Вариант №2 (светофорные обитатели ):

  Брелок
  Значок

  Варианты персонажей в символах идентичности.

С уважением и благодарностью за внимание, Наталья от «Компании «Профтехнология».